Re: выбор PDA

On 2009.09.22 at 11:35:57 +0400, Alexey Lobanov wrote:

> "особенности дорожного движения" достаточно хорошо учитывает Navit по
> векторной карте Openstreetmap. Проверено на практике прошлым летом,

Насколько я понимаю, под "особенностями дорожного движения" понимается
информация, добываемая с Яндекс-пробок и тому подобных сервисах. О
ТЕКУЩЕЙ ситуации на дорогах.

Как-то при беглом просмотре Navit wiki не увидел там информации о том,
как туда яндекс-пробки прикрутить.

К maemo-mapper, кстати, патчи были. Правда, на выбор маршрута они по
вышеизложенным причинам не влияют. Но на экране - видно.

> "Особенности окружающей среды" - это что?

Ну тут есть два варианта - либо метеоусловия (туман, гололед etc), либо
дорожные работы, степень разбитости асфальта и проч.