Re: выбор PDA

Привет

On Tue, 22 Sep 2009 11:30:19 +0400
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Не совсем. Оно не прокладывает маршрут, оно из интернета запрашивает.
> По умолчанию - с сайла www.gnuite.com. Если ты знаешь другой сайт,
> который умеет отдавать маршруты в формате GPX с учетом пробок и прочей
> окружающей среды, можешь прописать его.

А откуда www.gnuite.com берёт маршруты (или исходные данные для их
построения)? На мой скромный взгляд достаточно несложно написать
прокси для сайта, отдающего маршруты в формате gpx, который будет их
править подходящим мне образом.

В любом случае - а gnuite.com знает, что кратчайший маршрут и
быстрейший маршрут могут быть разными?

--
						Denis Chapligin