Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 13 Sep 2009 21:13:27 +0400:

 AG> Видимо, у тебя никогда проприетарный видеодрайвер систему намертво не вешал.

Подравшись с проприетарным же драйвером сканера?  Выкинь оба.  И либо
выкинь железо, к которому нет нормальных драйверов, либо поставь винду,
под которую драйвера хотя бы тестировали, и молись, чтобы на ней та же
проблема не выскочила (потому что совместимость этого драйвера видюхи с
этим драйвером сканера никто никогда не тестировал и под виндой).

 AG> И ядро в панику не обращалось.

Дохтур, ядро _уже_ поднимается в параллель.  Ему _уже_ похрен
последовательная модель sysvinit.  Оно _уже_ не ждет инициализации
драйвера сканера, чтобы поднять драйвер видюхи.  Равно как и наоборот.
sysvinit тут совершенно ни при делах, и в _его_ выводе ты ничерта не
обнаружишь - потому что этой информации там нет и быть не может.

--
Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта