Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Sun, Sep 13, 2009 at 09:13:27PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> On Sun, 13 Sep 2009 20:43:47 +0400
>
> Видимо, у тебя никогда проприетарный видеодрайвер систему намертво не вешал.

Перепутать симптоматику на рабочей станции довольно трудно. Конечно, теперь
переключение видеорежимов не сопровождается специфическим хлопком монитора,
но все-таки...

> И ядро в панику не обращалось.

Во время инициализации -- нет. По крайне мере, если я в нем не ковырялся.

> И консольный шрифт всегда правильно подгружался.

До степени читаемости -- всегда

> Что ж, не желаю тебе встретиться с такими проблемами, а уж тем более
> отыскивать их причины по логам от upstart-а.

Логи upstart могут здесь потребоваться лишь при удаленной работе. Так не надо
ставить туда ядерные блобы.