Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Thu, 10 Sep 2009 21:42:35 +0400
Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:

> Почитай письмо по моей ссылке. Так как минимум несколько проблем
> указаны.

Все три проблемы, описанные там явно (устройства в /dev, сетевые
интерфейсы и согласование номеров скриптов) я уже разобрал в ответе на
то письмо. Причём по построению решения видно, что они могут быть решены
в рамках sysvinit.

Может есть ещё источник, где проблемы разобраны и обоснована их
неразрешимость при наших ограничениях?

--
Alexander Galanin