Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Thu, 10 Sep 2009 19:48:06 +0400
Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> wrote:

> Эти слова подкрепляются каким-нибудь исследованием или выводы сделаны
> на основе чтения аннотаций к network-manager и upstart?
Почитай письмо по моей ссылке. Так как минимум несколько проблем
указаны.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1