Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Sun, 13 Sep 2009 22:42:54 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 13 Sep 2009 21:13:27 +0400:
>
>  AG> Видимо, у тебя никогда проприетарный видеодрайвер систему намертво не вешал.
>
> Подравшись с проприетарным же драйвером сканера?  Выкинь оба.  И либо
> выкинь железо, к которому нет нормальных драйверов, либо поставь винду,
> под которую драйвера хотя бы тестировали, и молись, чтобы на ней та же
> проблема не выскочила (потому что совместимость этого драйвера видюхи с
> этим драйвером сканера никто никогда не тестировал и под виндой).

Нет, fglrx имеет привычку виснуть и на ровном месте. Но дохтур ставит
диагноз легко, потому что видит, что последним сообщением в консоли
(перед тем как экран почернел и замигали диоды на клавиатуре) было
"Starting atieventsd...". Сразу понятно, кто виноват и на кого багрепорт
писать. С параллельной же загрузкой я боюсь, что среди десятка строчек
вообще не смогу ничего увидеть.
Я болен, дохтур?

>  AG> И ядро в панику не обращалось.
>
> Дохтур, ядро _уже_ поднимается в параллель.  Ему _уже_ похрен
> последовательная модель sysvinit.  Оно _уже_ не ждет инициализации

И ты предлагаешь, раз ядро уже поднимается страшным образом, усложнить и
процесс инициализации?

--
Alexander Galanin