Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Thu, Aug 20, 2009 at 02:22:14PM +0400, Victor Wagner wrote:

> А что в этом удивительно? Могу придумать несколько вариантов КАК ИМЕННО
> приличный программист может быть непригоден в качестве работника в
> команде:
>
> 1. Хронически неспособен выполнять указания человека, которого считает
> глупее себя (и считает таковыми всех, кто не умеет программировать лучше
> него)
>
> 2. Хронически неспособен работать в команде, в особенности с людьми,
> которые знают программирование хуже его, и не понимают того, что он
> считает очевидным.

> [...]

Перечисленное весьма четко характеризует многих опенсорс
программистов. Я так думаю, что такие люди просто не способны
критически оценить результаты своей собственной работы (весьма
распространанная "болезнь" в среде хоббиистов разного рода). Да, такой
человек может быть талантлив, но он скоро выдыхается и забрасывает
свои проекты. Профессионально работать он не способен, я согласен.

--
Stanislav