Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Wed, Aug 19, 2009 at 03:30:17PM +0300, Feata`lion Nyere`` wrote:
> 2009/8/19 Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com>
>     On Wed, Aug 19, 2009 at 03:13:13PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
>     > Возникла проблема - пытаюсь научить программистов писать на тикле, но
>                                          ^^^^^^^^^^^^^
>     > они пишут, как раньше писали на С - море глобальных переменных и т.п. И
>     > на С это было бы достаточно хреново, но на динамическом языке и вовсе
>     кошмар.
>     > Что им дать почитать, чтобы они поняли разницу и начали программировать
>     > более "адекватно"? Образование у людей высшее, физико-математическое
> [...]

Вот я вижу, что ты не понял ни черта из того, что я написал.
Образование делится на добровольно-принудительное и самообразование.
Если ты за 7 лет самообразования достиг неких результатов - честь тебе
и хвала. А я про то, что если не усвоилось то, что 6 лет разжевывали и
клали в рот, и если это не принесло плодов, то что можно ожидать от
такого человека в новой предметной области? Я, естественно, не
принимаю в расчет тех, у кого программирование - хобби, а радиофизика -
способ отмазки от армии.

--
Stanislav