Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 19 Aug 2009 20:16:41 +0400:

 SM> Я это все прекрасно понимаю, но в этой теме мы не
 SM> благотворительность обсуждаем, а обучаемость таких программистов и
 SM> качество их программ.  На мой взгляд, и первое, и второе будут
 SM> гораздо ниже, чем если взять на работу программиста с дипломом или
 SM> хотябы не замусоренного лишними знаниями студента с базовым
 SM> программистским образованием.

Из моего опыта.  Я знаю плюс-минус лично порядка десяти приличных
программистов, про которых мне точно известно, есть ли у них профильное
программистское образование.  И порядка пяти дипломированных.
Пересечение этих двух множеств состоит из двух человек, один из которых
в качестве работника непригоден, а второй не хочет работать
программистом.

Впрочем, из известных мне приличных программистов не хотят работать в
этом качестве как раз около половины.

--
Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner