Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Wed, Aug 19, 2009 at 06:52:37PM +0300, Feata`lion Nyere`` wrote:
> 2009/8/19 Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com>

>     >     Корень проблемы в этом (подчеркнуто ^^^). Если радифизик пошел
>     >     работать программистом, то он, во-первых, хреновый радиофизик (раз
>     >     не нашел работу ближе по специальности или не занялся наукой).
>     >     Во-вторых, раз из него после N-лет обучения в вузе хорошего
>     >     специалиста не получилось, не получится и программиста, сколько не
>     >     натягивай. Таково моё ИМХО ("имею мнение, хрен оспоришь").
>     >
> [...]

Я это все прекрасно понимаю, но в этой теме мы не благотворительность
обсуждаем, а обучаемость таких программистов и качество их программ.
На мой взгляд, и первое, и второе будут гораздо ниже, чем если взять
на работу программиста с дипломом или хотябы не замусоренного лишними
знаниями студента с базовым программистским образованием.

--
Stanislav