Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On 2009.08.20 at 13:10:14 +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Что-то ты намудрил с пересечениями множеств. По твоей логике один из
> этих двоих а) приличный программист б) в качестве работника не
> пригоден.

А что в этом удивительно? Могу придумать несколько вариантов КАК ИМЕННО
приличный программист может быть непригоден в качестве работника в
команде:

1. Хронически неспособен выполнять указания человека, которого считает
глупее себя (и считает таковыми всех, кто не умеет программировать лучше
него)

2. Хронически неспособен работать в команде, в особенности с людьми,
которые знают программирование хуже его, и не понимают того, что он
считает очевидным.

3. Имеет крайне странные представления о режиме дня или неспособен
собраться и сделать работу к определенному deadline

Любой из этих вариантов непригоден в качестве работника ни в должности
архитектора проекта, ни в должности кодера.