Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Aug 2009 13:10:14 +0400:

 SM> После "точно", вероятно, пропущено "не"?

Нет, не пропущено.  Чтобы говорить о пересечении множеств, мне нужна
информация о том, есть ли у приличных профильное образование.  Поэтому
тех, про которых мне это точно не известно, я тут не учитываю.

 SM> Что-то ты намудрил с пересечениями множеств. По твоей логике один из
 SM> этих двоих а) приличный программист б) в качестве работника не
 SM> пригоден.

Они оба приличные программисты.  В смысле способны решить сложную
программистскую задачу.  Один из них при этом непригоден в качестве
работника.  Т.е. скорее всего не сделает задачу, перед ним поставленную.
Не "не способен решить", а "не сделает".

 SM> Это я могу понять. Под программистом в данном случае понимается то,
 SM> что нынче обозначается ёмким словом "кодер", так?

Под приличным программистом - как раз то, что выходит за пределы емкого
слова "кодер".  Под просто программистом - все, что шевелится и способно
выдать на-гора хотя бы как-то работающую программу.

--
Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan