Re: Изменение раскладки при помощи hal

On 2009.08.13 at 14:19:24 +0400, Ed wrote:

> вот во всём был с Витусом согласен, а с этим согласиться не могу.
>
> cut'n'paste в программировании - зло. даже если расчёт на то, что в ближайшие надцать лет этот код трогать не придётся.

Ни одна конкретная технология не является злом. Злом является
абсолютизация ЛЮБОЙ конкретной методики. Что-то нужно делить на модули,
что-то - наоборот объединять в монолиты. Единственным универсальным
критерием является такой - делить на куски надо по таким линиям, чтобы
внешних связей (через границу этих кусков) было много меньше, чем
внутренних. Это общий принцип системного подхода, работающий во всех
областях.