Re: Изменение раскладки при помощи hal

On 2009.08.11 at 08:17:46 +0600, Владимир Ступин wrote:

> Мне вот интересно, а как вы относитесь к системе инициализации
> десятого Solaris? Там ведь тоже уже init.d выполняет чисто номинальную

В принципе - отрицательно.

> роль - запустить мегаинициализатор на XML'ях. И нормальный CDE в
Но это немножко неправда. init.d там вполне рабочий. И если просто
ставить софт с нормальными init-скриптами, все будет работать.

> десятке заменили на Gnome. И KDE недавно портировали на OpenSolaris. А

Как-то мне глубоко пофигу какой там из коробки DE. Я все равно никакими
не пользуюсь. От CDE использовал только dtlogin, а дальше он мне
нормальный window manager запускал. Впрочем, это было во времена
восьмерки, и запускал он мне обычно нелокальный wm.

Вот OpenLook жалко. Там оформление окошек было куда красивше, чем в
новомодных de (хотя идею кнопочки KDE оттуда попятил), а уж что касается
функциональности скроллбаров, современным тулкитам такая и не снилась.

> Осмелюсь спросить, я просто не совсем в курсе, чего такого критичного
> нет в BSD, что есть в System V? Многоуровневой системы инициализации?
> Или различия где-то в системных вызовах

Так в двух словах и не объяснишь. По части системных вызовов они
конвергировали довольно давно. Но важно не столько то, чего там нет,
сколько то, чего там есть. Общая идеология BSD мне нравится сильно
меньше, чем System V.