Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

On Sat, 18 Apr 2009 15:41:09 +0400
James Brown <jbrownfirst@gmail.com> wrote:
> Сответственно, я дохожу до "разметки диска", установщик показывает
> имеющиеся разделы, я выбираю один из них (вообще -то я собираюсь из
> пустого места на разделах C и D сделать раздел под Дебиан) - и пишу
> изменить размер - он мне выдает что типа это займет много времени и
> изменения будет необратимы, начать запись на диск? Не спрашивая при
> этом, как он будет изменять размер.
> Мне соглашаться с данным действием, он сам все правильно выберет чтобы
> ничего не уничтожить, или он все-таки после соотв. команды спросит - как
> изменить?
Не знаю, как у других, я на это соглашался и всё ОК.
> Прошу прощения, конечно, за глупый вопрос, но очень не хочется потерять
> данные и начать все сначала - разбэкапировать, и и начать устанавливать
> снова.
> И еще, с учетом изложенного. Как мне сделать, чтобы он изменил размер и
> диска C и диска D, освободив свободное место для Линукса? Просто
> выполнить последовательно изменения этих разделов, а потом в процессе
> установки он сам разобьет все высвободившееся место? Или получаться два
> свободных раздела, с которыми непонятно как дальше работать?
Ужмите Windows на обоих дисках по максимуму (+20% если ужимает впритык) и устанавливайте автоматом. Но предупреждаю, я это не делал - у меня один диск.
А Вам вообще зачем Windows нужна? У меня одно приложение (астрологическая программа) не работает даже под Wine. Пришлось поставить лицензионно чистую Windows XP с этим приложением, а всё остальное в Debian. Если разберусь с запускам этого приложения в Debian - снесу Windows без сожаления.

--
С уважением, Евгений