Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

Konstantin Fadeyev пишет:
> Я однажды сделал следующим образом.
> Жёсткий диск у меня был разбит на два раздела, первый системный, был
> 20 Гб. Второй с данными 60 Гб.
> Со второго раздела перенёс все данные на внешние носители, пришлось
> записать 3 DVD. Потом через "Управление дисками", удалил второй
> раздел. На получившемся свободном месте создал раздел размером 40 Гб и
> использовал его потом в качестве диска D:\.

Способ конечно хороший, но я не уверен, что я сохранил все, что мне
нужно. Точнее я сделал виндовские бэкпапы + все рабочие файлы постарался
записать на DVD, однако заведомо записалось не все, т.к. почему-то не
все файлы хотели писаться. Очень будет нехорошо, если пропадет что-то
важное, а вручную тысячи файлов проверять как-то влом, однако...

> [...]
> загрузчика выбирал загружаемую ОС. Актуально для sarge и выше.
> Можно использовать какой-нибудь LiveCD и Gparted, хотя я не пробовал,
> определённого ничего не могу сказать.
> Ещё стоит попробовать Hiren's Boot CD, правда у него спорная
> лицензионная ситуация. Но там можно нахаляву найти Partition Magic.
>
> iwlwifi-3945-1.ucode - это, по всей видимости, микропрограмма для
> твоей Wi-Fi сетевой карты. Я бы в процессе установки забил. С условием
> что интернет НЕ через неё. После установки изучишь вывод команды
> dmesg, полистаешь гугль и настроишь, а может и не получится, тут

То есть, потом можно будет установить соотв. пакет? Видимо, так и сделаю.