Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

Кабанов Евгений пишет:
> Нет. В Windows - почистить диск, сжать для экономии места, дефрагментировать, сделать архивную копию. Все остальные манипуляции в установщике Debian.

Сответственно, я дохожу до "разметки диска", установщик показывает
имеющиеся разделы, я выбираю один из них (вообще -то я собираюсь из
пустого места на разделах C и D сделать раздел под Дебиан) - и пишу
изменить размер - он мне выдает что типа это займет много времени и
изменения будет необратимы, начать запись на диск? Не спрашивая при
этом, как он будет изменять размер.
Мне соглашаться с данным действием, он сам все правильно выберет чтобы
ничего не уничтожить, или он все-таки после соотв. команды спросит - как
изменить?
Прошу прощения, конечно, за глупый вопрос, но очень не хочется потерять
данные и начать все сначала - разбэкапировать, и и начать устанавливать
снова.
И еще, с учетом изложенного. Как мне сделать, чтобы он изменил размер и
диска C и диска D, освободив свободное место для Линукса? Просто
выполнить последовательно изменения этих разделов, а потом в процессе
установки он сам разобьет все высвободившееся место? Или получаться два
свободных раздела, с которыми непонятно как дальше работать?