Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

Кабанов Евгений пишет:
> У меня ничего не пропадало при использовании стандартных средств разметки и установке в режиме эксперта. Выбирайте ntfs-раздел, уменьшайте его - программа его корректно ужмёт, +20% (не всегда нужно) для возможности дефрагментации. У меня ntfs-раздел примерно 1,5 гигабайта, а установщик отвёл 3. В результате 50% свободно на win-разделе, уменьшить при установке не удалось, да и не особо старался. Потом на свободное место ставьте в обычном порядке - можно с автоматической разметкой свободного места. Grub не второй ставьте и всё будет нормально.

Под стандартными средствами управления разметки Вы имеете ввиду
виндовское "Управление компьютером"?!
Лезу в "Запоминающие устройства/Управление дисками - почему то не могу
найти "уменьшить раздел", только "удалить" и "форматировать".