Re: Устанавливаю Debian Lenny AMD64 (раньше было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 18 Apr 2009 15:41:09 +0400:

 JB> И еще, с учетом изложенного. Как мне сделать, чтобы он изменил
 JB> размер и диска C и диска D, освободив свободное место для Линукса?
 JB> Просто выполнить последовательно изменения этих разделов, а потом в
 JB> процессе установки он сам разобьет все высвободившееся место? Или
 JB> получаться два свободных раздела, с которыми непонятно как дальше
 JB> работать?

Получится два раздела.  Он не обладает достаточно противоестественным
интеллектом для того, чтобы подвинуть D поближе к урезанному C.  А вот
что там будет с файловой системой...  Что-то я подозреваю, что аккуратно
объяснить виндовой файловой системе, что под ней уменьшился раздел,
линуксовые средства не способны.  Но может быть, я отстал от жизни.

--
Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>