Re: Как запустить разные иксы на разных консолях в однос компе?

Павел Марченко wrote:
> например так
> #startx -- :1

Почему-то грузиться в LXDE, не предоставляя выбора сеанса и
пользователя, причем загружается от рута и грузит /root/Desktop - просто
ужос какой-то.
И перед тем как загрузиться, выходит окно - Ошибка. Невозможно
установить соединение с FAM. У Вас установлен и запущен FAM или Gadmin?
Кликаю окей на этом окошке, грузиться раб. стол LXDE и выходит окошко
Unable to detect wireless enterface. Но я вроде и не подключал его
(физически), подключен сейчас через Ethernet/
P.S. Не могу понять, почему не снеся LXDE, я вроде его сносил. Первый
раз по ошибке снес почти с половиной системы, второй раз - отказался
сносить кучу пакетов, относящихся к системе. Но вроде сам этот пакет и
еще несколько связанных с ним пакетов снес. Почему же грузиться в нем?!
Тоже не понятно.