Re: Perl or Python?

Dmitry Statyvka пишет:
Alexander Danilov writes:

[...]

 AD>  У меня на  этапе изучения  лиспа было  очень яркое  впечатления от
 AD> одной очень мелкой задачки, которая была решена на лиспе. Надо было
 AD>  транспонировать  матрицу.  Решение  состояло  из вызова  3-х(трёх)
 AD>  функций, которые не  имеют никакого  отношения к  матрицам, вообще
 AD>  никакого. То есть  ни циклов,  ничего такого,  просто 3  строки, в
 AD> каждой вызов  одной функции, вложенный в другую.  В лиспе также нет
 AD> НИКАКИХ инструментов для обработки матриц.  Делайте выводы.

Вообще-то, можно одной строкой:
(apply #'map 'list matrix), где matrix - список списков

Но хотел бы  я посмотреть на законченную реальную  программу, которой бы
надо было работать с матрицами,  и чтобы матрицы в ней были представлены
списками. :-)

Это ничего в конечном счёте не меняет. Будет другая задача - будет другой
DSL, те же самые 3 функции.