Re: Perl or Python?

On Sat, 2009-03-21 at 22:12 +0200, Aleksey Cheusov wrote:
>  >> дня. Вместе вспоминаем определение алгоритма (одно из, да, я в курсе).
>  >> Алгоритм - это последовательность действий...
> Этот императивный "высокоуровневый алгоритм", описывающий каждодневное
> поведение человека, доказывает, что императивное мышление человека
> присуще ему от самого его рождения и является наиболее естественным
> способом описания алгоритма в подавляющем большинстве случаев.

То есть шаг 10 алгоритма ты выполняешь так:
шаг 1: сесть на кресло
шаг 2: открыть книжку
шаг 3: читать последовательность символов пока не кончится страница
шаг 4: перевернуть страницу
шаг 5: вернуться к шагу два

Императивные алгоритмы высокого уровня это последовательность отвечающая
на вопрос "что делать" (запустить программу 1, запустить программу 2), а
не "как делать". О том как делать люди, всё же, думают более
функционально.