Re: Perl or Python?

> Глупости. Это последовательность отдельных, не связанных между собой
> задач. Она не имеет никакого отношения ни к императивному подходу, ни
> к функциональному, ни к какому другому.
Ничего подобного. Это АЛГОРИТМ поведения человека в течение рабочего
дня. Вместе вспоминаем определение алгоритма (одно из, да, я в курсе).
Алгоритм - это последовательность действий...

> Только не стоит забывать, что и eval, и foreach позаимствованы именно
> из функционального подхода.
Не надо ляля. eval вообще к функциональной парадигме не имеет ни
малейшего отношения. Читаем lambda-исчисление. Хотя бы у Харрисона.
Где там eval???

foreach - это syntactic sugar для цикла, не более того.

Или ты тоже путаешь функциональную парадигму как таковую с
"достоинствами" динамичности конкретно Лиспа?

> Другими словами, грань между этими двумя подходами вообще весьма
> размыта.
Нет. Чистая функциональщина - это lambda исчисление.
И в Лиспе ее нет. Нет ее и в SML и CAML.

> Речь не о лаконичности, а о ёмкости.
Программирование - это "разделяй и властвуй". После того, как ты
разделил и овладел, никого больше не интересует мифическая и непонятная
мне разница между лаконичностью и ёмкостью.

> Мы как будто на разных языках говорим: все слова понятны обоим, а
> смысл в их последовательность вкладываем каждй свой.
И все-таки перечитай мой абзац выше про уровень абстракций.
На всякий случай.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.