Re: Функционал и интерфейс

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19 Mar 2009 23:00:22 +0200:

 ПК> Это культура программирования, _этому_ учиться надо.

Это не культура программирования.  Это культура обхода ограничений языка
C.  В лучшем случае.  Выполнение работы, которую машина может сделать
лучше, культурой программирования называть не следует.

 ПК> Ни разу не натравливал. Хотя было несколько таких затыков, что я
 ПК> уже начал искать инструменты такого рода, и нашёл, в том числе и
 ПК> valgrind.  Но воспользоваться ими не успел, во всех случаях на
 ПК> следующий день, отдохнувши поглядев, всё нашлось.

А ты натрави.  Имеешь шанс узнать что-нибудь интересное...

 ПК> Если не увлекаться вызовом malloc() inline, а каждый "объект"
 ПК> делать набор функций create, destroy и т.д. то это не много и
 ПК> оправдано.  Кстати, разделяя функционал от интерфейса и выделив
 ПК> библиотеку, так даже проще.

Любая попытка выделить память может закончиться неудачей.  И называется
она malloc() или create - рояля не играет.  Ну, с точностью еще до
классических грабель "объективизации" конструкции, описанных во всех
книжках по C++ - "что будет, если ошибка произойдет в момент, когда
память выделена под _часть_ подобъектов?"

 ПК> В это мне тяжело въехать.

Тяжело въехать в перловый способ программирования, тяжело понять любой
способ программирования, отличный от однажды выученного, или тяжело
поверить, что однажды выученный не является единственным?

Ты на sh тоже как на C пишешь?  (Там, впрочем, если писать аккуратно,
это бывает оправдано...)

--
Artem Chuprina

If a `religion' is defined to be a system of ideas that contains
unprovable statements, then Godel taught us that mathematics is not
only a religion, it is the only religion that can prove itself to be
one.
 -- John Barrow