Re: Функционал и интерфейс

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 18 Mar 2009 15:03:57 +0200:

 ПК> Прикол в том, что уровень языка Си выбирается программистом посредством
 ПК> выбора библиотек нужных уровней. На libc конечно тяжело прикладуху
 ПК> писать. Выбор за тобой, а не за языком, используй glib, gtk+, или что
 ПК> тебе больше подходит для конкретной задачи.

 ПК> Как я уже писал, на Си легко работать с объектной моделью, не сложнее
 ПК> чем на C++ или другом языке. Надо тебе крупноузловая сборка -
 ПК> пожалуйста, надо под микроскопом поработать - пожалуйста. А вот языки
 ПК> высокого уровня ограничивают тебя высотой своего уровня.

Как только ты на C выбираешь достаточно высокий уровень, ты немедленно
получаешь высокоуровневый подъязык с неудобным синтаксисом и
... правильно, все равно заботой о распределении памяти (почистить за
тобой все равно никто не сможет).

Таким образом, у тебя в любом случае неудобный синтаксис и в любом
случае распределение памяти.  Ты от них уйти не можешь.

При языке высокого уровня же ты можешь вынести в отдельную библиотеку
то, что таки да, надо сделать на C (хинт: вообще-то бОльшую часть работы
с низким уровнем и на них можно сделать достаточно эффективно - тот же
бинарный протокол на tcl реализовать в разы проще, чем на C).

--
Artem Chuprina

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
 -- apt-cache show eclipse-platform