Re: Функционал и интерфейс

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 18 Mar 2009 17:08:20 +0200:

 ПК> В GTK+, создаёшь виджет "окно", напихиваешь туда кучу других
 ПК> виджетов, потом делаешь gtk_widget_destroy() на "окно", и
 ПК> освобождаешь его и всех потомков одной командой. Так что это дело
 ПК> инструментов, а GTK+ и кстати glib это умеют.

Не, мужик, сделать gtk_widget_destroy() ты все равно вынужден вручную.
Что накладывает довольно специфические требования на то, как пишется
функция, дабы не забыть это сделать ни по какой ветки, не говоря уже о
том, чтобы не сделать это ненароком дважды.

Ну и там прочее по мелочи - "а что у нас не освободится, если вылетит
ошибка вот тут?"

Разумеется, без gtk_widget_destroy() или там EVP_PKEY_free() было бы
совсем хреново.  Но с ними - просто хреново, а не хорошо.  Ну разве что
"слаще репы не едал"...

 ПК> Чем вдруг?

Синтаксис излишне многословен.  Сокращать, конечно, можно, но помнить,
под каким сокращением у тебя что живет, все равно надо.  На NULL на
каждый чих проверить тоже все равно надо (ну, при хорошем дизайне -
через один чих).

 ПК> Мне нравится с годами углубляться в один и тот же язык, чем с каждым
 ПК> годом изучать их больше. На Си можно сделать всё, а тебе видимо
 ПК> приходится слазить с Тикля иногда.

 ПК> Вопрос удобства можно обсудить, очень интересно.

Это не мне, это Печникову "приходится слазить".  А я под задачу подбираю
наиболее удобный инструмент.

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах