Re: Функционал и интерфейс

Hello!

On Monday 16 March 2009 20:29:58 Yuri Kozlov wrote:

> Про потребляемую память забываем.

Проверим? Вы пишете на С парсер для обработки текстового файла, я то же самое
пишу на тикле. И сравниваем, сколько времени и памяти потребовалось моему
скрипту и вашей программе. Пусть исходными данными будут 10 000 файлов
xorg.conf, требуется вычислить распределение DefaultDepth(Modes) для тех
конфигураций, где указанные параметры принимают указанные значения (передаются
аргументами командной строки, например, /Extensions/Composite=Enable).
Никаких внешних библиотек не используем, только встроенные средства.

Дюжину файлов xog.conf с самым разнообразным форматированием и содержимым
можно собрать у подписчиков рассылки и использовать как шаблоны для генератора
нужного числа конфигов.

Могу заранее предупредить - как-то раз мне пришлось так парсить дурацкий файл
на 50 или 100 Мб, на тикле это заняло около 11 секунд (ноут коре2дуо).

Ну так как, пробовать будем?

Best regards.