Re: Perl or Python?

On Thu, Mar 19, 2009 at 03:34:25AM +0200, Aleksey Cheusov wrote:
>  >> моделях реализации OOP и спорах вокруг них.
>  >> Prototype oriented против Class based модели.

> Ну вот. А я даже ECMA-262 до конца не дочитал :-)
> В каком номере написано, на чем они остановились?
> Ну или здесь, если можно. Вкратце.

Ну так "Люблю я обои", как говорил Козьма Прутков.
Как хочешь, так и создавай. Те же яйца -- вид сбоку.

> Боюсь спрашивать, каковы позиции сторон. :-)

Майкрософт и Яху не хотят наворотов, Mozilla и Adobe --
хотят. В первую очередь, споры идут о E4X, которая
позволяет работать с XML натуральным образом, как с
одним из базовых объектов языка. И, в-общем, делает
ненужным DOM, по-крайней мере, для XML.

Ну, а во-вторых, генерики, итераторы и генераторы.

https://developer.mozilla.org/en/New_in_JavaScript_1.7
https://developer.mozilla.org/en/New_in_JavaScript_1.8

> А типизированные переменные они не ввели случайно?
> Очень было бы здорово, как в Pike-е :-).
> Хочу -- int, хочу -- string|int, не хочу -- безтиповые по умолчанию.

Это их, по-моему, никого не волнует.

javascript сейчас чаще используется для работы с деревьями. Вот
они и тянут туда разные прикольные функциональные штучки.