Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Срд, 18/03/2009 в 22:25 +0600, ivan demakov пишет:

> по моему опыту
>
> 1) написать текстовый парсер не так и сложно
> тут, главное, придумать правильный протокол (т.е. язык)

Ключевое слово "правильный протокол". Если это так то текстовый он или
бинарный уже не такая большая разница.

> 2) написать нормальный бинарный парсер - ничуть не проще

Не проще. Но и не сложнее.

> 3) но можно написать очень простой бинарный парсер
> при этом, если клиент получает неправильные данные,
> этот клиент в лучшем случае падает, а в худшем -- выполняет произвольный код.

Протокол тут ни при чём, это вопрос реализации.

Входные данные всегда должны быть подвергнуты проверке. А в случае с
текстом съехавшее поле в парсере - ситуация гораздо сложнее, и
вероятнее.

> лично мне кажется очень наивной вера в то, что злоумышленников не
> существует ;-)

Что я такого сказал, что Вы так подумали про меня?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>