Re: Юридические проблемы с Debian на ноутбуках при поездках за границу

Wed, 18 Mar 2009 19:00:36 +0300
Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> wrote:

>   А можно поподробнее про российское?
>   Ко мне не может прийти прокуратура и потребовать предъявления
> письменного договора с правообладателем каждой программы, копия
> которой у меня имеется, ссылаясь на 4 часть ГК?
Может. На что ты им спокойно можешь показать лицензию в файлике.

Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования
произведения
3. Заключение лицензионных договоров о предоставлении права
использования программы для ЭВМ или базы данных допускается путем
заключения каждым пользователем с соответствующим правообладателем
договора присоединения, условия которого изложены на приобретаемом
экземпляре таких программы или базы данных либо на упаковке этого
экземпляра.

Что не мешает им изъять единицу техники для проведения следственных
мероприятий. %)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D