Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Wednesday 18 March 2009 18:28:11 Покотиленко Костик wrote:

> Постараюсь на пальцах. Грубо говоря, если в тебе надо что-то добавить в
> бинарном протоколе, с чётко определённым форматом, ты не сможешь это
> сделать не скорректировав его клиентов и серверов, а точнее либу,
> которую они используют, так, чтобы ничего не сломалось. Поэтому, к

по моему опыту

1) написать текстовый парсер не так и сложно
тут, главное, придумать правильный протокол (т.е. язык)

2) написать нормальный бинарный парсер - ничуть не проще

3) но можно написать очень простой бинарный парсер
при этом, если клиент получает неправильные данные,
этот клиент в лучшем случае падает, а в худшем -- выполняет произвольный код.

лично мне кажется очень наивной вера в то, что злоумышленников не
существует ;-)

--
мысли о тебе...
Как о хлебе насущном