Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Михаил Миронов <mike@darkmike.ru> writes:

> В общем-то почти соглашусь. По моей практике заказчик почти никогда не
> знает, чего он хочет в точности. Но для есть менеджеры, дело которых
> выяснить как работает заказчик, что можно автоматизировать в его
> работе и предложить заказчику это в виде ТЗ. Сам заказчик собственно
> не пишет такие документы. Он собственно сам не фиксирует в письменном
> виде, он только оплачивает работу по написанию такого документа :)

Вот совершенно верно. Согласно ГОСТ ТЗ и ОПЗ пишется не заказчиком,
а *исполнителем*. Если конкретно по автоматизированным системам, то ГОСТ
34.602:

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЗ НА АС

1. Проект ТЗ на АС разрабатывает организация-разработчик системы с
участием заказчика на основании технических требований (заявки,
тактико-технического задания и т. п.).