Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Monday 16 March 2009 17:25:52 Тихон Тарнавский wrote:

> Нет, Вас действительно пора начинать в цитатник заносить. Как Вы
> умудряетесь вообще с такими заказчиками работать, которые поставить
> задачу не в состоянии?

Да как обычно... сначала разрабатывается софт, который должен автоматизировать
определенный вид деятельности, потом внедряется заказчику и уже на этом этапе
настраивается. Да, договор на поставку, а не разработку, иначе застрелиться
можно (отсутствие аванса окупается на порядок меньшей морокой). Плюс
приходится делать достаточно универсально, что и само по себе не плохо.
Кстати, московские заказчики обычно могут задачу поставить, но вживую я их не
вижу :-) А те, кого вижу, не могут. Может, город такой, но подобные отзывы не
только от меня услышать можно.

> Это не хуже. Я видел несколько десятков проектов, где "ТЗ оставлялось
> на после ввода в эксплуатацию". Большая часть из них в эксплуатацию не
> была введена вообще. А в сроки, превышавшие плановые меньше чем на
> год, не был введён ни один.

Если это проекты по "распилу", то дело отнюдь не в ТЗ.

Best regards.