Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

15 марта 2009 г. 1:25 пользователь Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> написал:

> От таких заказов я сразу отказываюсь.  Вернее, я отказываюсь работать по
> задаче, которую тому, кто ее ставит, лень _зафиксировать в письменном
> виде_.  Если заказчику лень, но решение принимаю не я и руководство
> считает, что этот заказ надо делать - это проблема не моя, а
> руководства.  Я требую письменной фиксации с того, с кем общаюсь я.
> Если же это мой заказчик, а не конторы - я от такого заказа просто
> отказываюсь.  Потому что себе дороже.  Потому что если ему настолько
> лень, то ему это не настолько надо, а значит, он хреново представляет
> [...]

Плюсую. Люди, которые не могут зафиксировать свои желания в письменном
виде, обычно сами не знают чего хотят. А те, кому это делать лень,
либо имеют достаточно денег, чтобы переложить эту заботу на других,
либо ничего не получат. Вопрос только в том на кого переложат - на
собственных сотрудников или на компанию-исполнителя. Во втором случае
бывает проще отказаться.

Те, кто так дорожит заказчиками, обычно сами из себя ничего особого не
представляют и у них есть десятки (если не сотни) столь же
посредственных конкурентов. Те, кто из себя кое-что представляет, как
правило могут позволить себе отказаться от некоторых "мутных"
заказчиков, то есть от тех, которые настаивают на аське, скайпе, не
умеют или не хотят формулировать договорённости в письменном виде.
Обобщение же, что без аськи и скайпа не обойтись никому,
несправедливо.