Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Владимир Ступин пишет:
> Плюсую. Люди, которые не могут зафиксировать свои желания в письменном
> виде, обычно сами не знают чего хотят. А те, кому это делать лень,
> либо имеют достаточно денег, чтобы переложить эту заботу на других,
> либо ничего не получат. Вопрос только в том на кого переложат - на
> собственных сотрудников или на компанию-исполнителя. Во втором случае
> бывает проще отказаться.

В общем-то почти соглашусь. По моей практике заказчик почти никогда не
знает, чего он хочет в точности. Но для есть менеджеры, дело которых
выяснить как работает заказчик, что можно автоматизировать в его работе
и предложить заказчику это в виде ТЗ. Сам заказчик собственно не пишет
такие документы. Он собственно сам не фиксирует в письменном виде, он
только оплачивает работу по написанию такого документа :) А вариант мне
по аське сказали поправить - допускаю только если мне скинули текст
ошибки на исправление, а не новую работу.