Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Monday 16 March 2009 18:35:16 Evgeny M. Zubok wrote:

> Вот совершенно верно. Согласно ГОСТ ТЗ и ОПЗ пишется не заказчиком,
> а *исполнителем*. Если конкретно по автоматизированным системам, то ГОСТ
> 34.602:
>
> ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЗ НА АС
>
> 1. Проект ТЗ на АС разрабатывает организация-разработчик системы с
> участием заказчика на основании технических требований (заявки,
> тактико-технического задания и т. п.).

ТЗ составляет _инженер_ (почти забытое слово, а жаль), а не менеджер. Кто это
вообще такой - менеджер? Это понятие не подразумевает ни специального
образования, ни опыта. Имхо, российский "менеджер" отличается от посыльного
разве что тем, что должен знать содержание передаваемых бумаг (понимать тоже
должен, но это уже редко достижимый идеал). Однако для их написания
_технического_ задания требуется _технический специалист_.

"Менеджер" может собирать требования и представлять заказчику ТЗ, но отнюдь не
писать его. Иначе напишет ТЗ точно так же, как управляющая государством
кухарка составит законы.

Best regards.