Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

chaos -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 14 Mar 2009 19:53:16 +0200:

 c> +1 я, я вот тоже как-то смущён отсутствием таких простых
 c> приложений. Есть конечно e-mail, но как-то не всегда те-же заказчики
 c> любят по клавишам стучать излагая мысль, им проще в микрофон......

От таких заказов я сразу отказываюсь.  Вернее, я отказываюсь работать по
задаче, которую тому, кто ее ставит, лень _зафиксировать в письменном
виде_.  Если заказчику лень, но решение принимаю не я и руководство
считает, что этот заказ надо делать - это проблема не моя, а
руководства.  Я требую письменной фиксации с того, с кем общаюсь я.
Если же это мой заказчик, а не конторы - я от такого заказа просто
отказываюсь.  Потому что себе дороже.  Потому что если ему настолько
лень, то ему это не настолько надо, а значит, он хреново представляет
себе, что же ему надо, а значит, будет геморройная работа с неочевидным
результатом.  Оно мне надо?

--
Artem Chuprina