Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Пнд, 16/03/2009 в 16:27 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Mar 2009 12:45:30 +0200:
>
>  >> P.S. Я не против библиотек. Я за. Я против разработки библиотеки для одного
>  >> приложения. Или двух.
>
>  ПК> Кто знает? GTK+ разрабатывался чисто под Gimp, а сейчас...
>
> В этом-то его и беда.  Взяли библиотеку, разработанную под нужды одной
> программы, и рассовали по всему дистрибутиву.  Получилось печально.
> Потому что этот кролик для этого лазания не приспособлен.

О вкусах, конечно, не спорят. Я с Вами не согласен, отлично подходит, да
и в gimp используются все основные виджеты. Хотя дело даже не в
виджетах, а в движке. Мне в нём очень нравится то, что он наглядно
показывает, что с понятием объект отлично можно работать на объектно не
ориентированном языке.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>