Re: Lenny. Как открыть обычный *.log файл с помощью gedit?

On Sat, Mar 14, 2009 at 09:25:07PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Да разве? Попробуй-ка им открыть файл по размеру превосходящий доступную
> виртуальную память.

Неструктурированый текстовый файл такого размера? А зачем его открывать?
Чтобы потом листать пол-часа миллионы строк? Я даже в поиск по такому файлу
не очень верю. Из-за множественности совпадений.

> (хотя на самом деле текстовые редакторы, позволяющие
> редактировать файлы превосходящие доступную память по размеру, в свое
> время писались и активно использовались).

Разумеется. Я даже больше скажу. Интеллектуальные терминалы ЕС ЭВМ, вообще,
имели ОЗУ около килобайта, но при отваливании ЭВМ можно было продолжать
редактировать текст в локальном буфере редактора. В этом их интеллектуальность,
собственно, и состояла. Только это давно не актуально.