Re: Lenny. Как открыть обычный *.log файл с помощью gedit?

On 2009.03.14 at 16:47:57 +0300, Mark Goldshtein wrote:

> Думаю, попробую nano, он всё равно уже стоит.

> Ну, :) это просто тип приложения так называется, "текстовый редактор".
> Совсем не обязательно, если человек пользуется "текстовым редактором",
> он собрался что-то редактировать :)

А вот зря человек пользуется текстовым редактором для файлов, которые он
не собирается редактировать. Для просмотра существует совсем другой тип
приложений. К которому относится, например less. И за счет того, что
этот другой тип не должен быть готов файл редактировать, у него намного
меньше сложностей с файлами большого размера, с файлами, которые кто-то
дописывает, пока юзер их смотрит и так далее.