Re: Lenny. Как открыть обычный *.log файл с помощью gedit?

On 2009.03.14 at 22:08:05 +0300, Иван Лох wrote:

> Неструктурированый текстовый файл такого размера? А зачем его открывать?
> Чтобы потом листать пол-часа миллионы строк? Я даже в поиск по такому файлу
> не очень верю. Из-за множественности совпадений.
Ну так редактор, который в состоянии справиться с таким объемом должен и
искать соответственно быстро.

И вообще кто тебе сказал, что виртуальной памяти всегда гигабайты?

У меня вот на wifi точке доступа RAM 32М, и свопа нет совсем.
А лог в iptables сотню мегабайт - вполне реальное явление.