Re: Lenny. Как открыть обычный *.log файл с помощью gedit?

On Sat, 14 Mar 2009, Тихон Тарнавский wrote:

т.д. А vim (не vi, его в Debian и нет, насколько я знаю), конечно,
мощный инструмент, но не совсем понятно, зачем открывать редактором
файл, который не собираешься редактировать. Если вдруг в процессе
редактирование понадобится, никто не мешает в том же less нажать v.

  В vim есть удобный макрос
  /usr/share/vim/vim71/macros/less.sh
  позволяющий эмулировать поведение less.
  Я его обычно использую для просмотра исходников -
  цветовая дифференциация по цвету "штанов" более привычная,
  и по глупости поменять ничего не поменяешь.
  А так конечно, less часто и поудобнее будет.

 Ю.