Re: Монитор батареи

On Sat, 14 Mar 2009 16:59:12 +0300
Mark Goldshtein <mark.goldshtein@gmail.com> wrote:
> А что поставили для управления спецфичами ноутбука? Имеется ввиду:
> сон, гибернейт, клавиши управления яркостью дисплея, громкостью звука?
Сон и гибернейт не использую. Яркость дисплея регулируется сама собой
- ничего не делал специально. Громкость звука - alsamixergui.
> Работает ли снижение частоты процессора без нагрузки? Какой
> скринсейвер/локер экрана?
Частоту процессора не трогаю. Скринсейвер или локер не использую.
> Вы используете fluxbox, какие используете апплеты для мониторинга
> даты, времени, сетевой активностьи, нагрузки процессора,
> разряда/заряда батареи, программ, которые встают в системный трей?
Дата и время отражаются на стандартной панели fluxboxа, сетевую
активность и нагрузку процессора не наблюдаю. Выполняемые
приложения отражаются в трее сами по себе, без дополнительных
действий. О мониторе батареи думаю, пока не решил, что ставить.
> Чем мотируете/отмонтируете сменные носители?
Сменные носители монтирую disk-managerом.
> Не очень я много спросил? :)
Не стесняйтесь, спрашивайте. На некоторые вопросы я могу ответить, по
ним не будем тревожить более грамотных людей.

--
С уважением, Евгений