Re: Lenny. Как открыть обычный *.log файл с помощью gedit?

2009/3/14 Тихон Тарнавский <tikhon@l>:
> Попробуйте enca. У меня пока достаточно хорошо всё определяет (не
> очень активно пользуюсь, правда).

Думаю, попробую nano, он всё равно уже стоит.

> Это, конечно не помешает в любом случае. Но зачем логи редактировать?

Ну, :) это просто тип приложения так называется, "текстовый редактор".
Совсем не обязательно, если человек пользуется "текстовым редактором",
он собрался что-то редактировать :)

Пока, как видите, невозможно даже просто прочитать...

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'