Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Sat, 14.03.2009 19:51:38 , chaos wrote:

> ну имхо это уже изврат, нехватало ещё для каждого сайта отдельный браузер
> держать.... хотя их качество сейчас настолько ужасно что наверное так оно и
> будет скоро.
Я разве сказал что-то близкое к "для каждого сайта отдельный браузер"?
Только _два_ браузера: лёгкий и быстрый текстовый на большинство
случаев; и м-м... универсальный для тех редких случаев, когда "без
него уж никак". И потом: я ведь Вас не то что не заствляю --  даже не
уговариваю.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.