Re: Lenny. Как открыть обычный *.log файл с помощью gedit?

On Sat, 14.03.2009 23:35:45 , george golaev wrote:

> если в файле очень много строчек и нужно сделать выборочный просмотр,
> то есть grep, а вообще тут народ провильно про vi говорит - мощный
> инструмент.
А если просмотр нужен не выборочный, а сплошной, но при этом нужно
что-то найти? А если файл элементарно не влезает в размер экранного
буфера? А если нужно перескочить на конкретную строку в файле? Кроме
этого less умеет ещё много чего полезного. В том числе прыгать к
парной скобке; ставить закладки и возвращаться к ним; не только
искать, но и подсвечивать найденное; переключать опции "на лету"; и
т.д. А vim (не vi, его в Debian и нет, насколько я знаю), конечно,
мощный инструмент, но не совсем понятно, зачем открывать редактором
файл, который не собираешься редактировать. Если вдруг в процессе
редактирование понадобится, никто не мешает в том же less нажать v.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.