Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Thu, 19.03.2009 20:32:22 , Покотиленко Костик wrote:

> Я не против, аргументов хочется. Я их своими иногда громкими
> высказываниями пытаюсь спровоцировать :)

Аргументы есть в книге Реймонда, на которую я уже ссылался и даже
прямо говорил, что не имею желания её пересказывать. Прочитайте хотя
бы предисловие и оглавление -- и Вам наверняка станет понятно, что её
стоит прочитать полностью.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.