Re: Какой правильный лазерный принтер?

Hello!

В сообщении от Thursday 18 December 2008 17:55:58 Иван Лох написал(а):
> Потому, что дебилоидный зенографик туп как пробка и ему нужен широкий
> канал. Он хуже матричного эпсона 25-летней давности, даже буквы не умеет
> печатать, так и шлет растр поточечно.

Разве это не проблема разработчика драйверов? А раз драйвера уже есть, что еще требуется.
Если умение печатать постскрипт дает какие-то преимущества, будет интересно об этом узнать. Хотя
представление картинки в виде постскрипт мне не кажется достижением технической мысли, а текст имхо
все равно как печатать.

P.S. Дебилоидные процы x86 даже быстрое преобразование Фурье не умеют считать, так и приходится код
писать...

Best regards, Alexey.