Re: stderr

Victor Wagner пишет:
On 2008.11.25 at 01:22:27 +0900, Alexander Danilov wrote:

Artem Chuprina пишет:

 ПК> Кстати с чем мы сравниваем?

С ленью.  Среднее количество телодвижений на единицу функциональности.
Ну, факторизованное по языку программирования.  Хотя, скажем, Tk в tcl
встроен гораздо компактнее и удобнее, чем в другие языки, что делает
именно этот комплект предпочтительным перед любым другим комплектом из
языка и тулкита для простых гуевин.  Но расширяется он тяжело, и,
вероятно, в сложном случае будет проигрывать тому же
объектно-ориентированному питону с тем же самым Tk.

Интересно бы увидеть пример, когда Tcl/Tk будет проигрывать, не флейма для, а опыта

С точки зрения количества телодвижений Tcl проигрывает shell-у.
Я тут как-то недавно переписывал билдсервер с (cygwinовского) bash на (activestate) tcl, так объем кода вырос в раз несколько, а
функциональность возросла не то чтобы сильно.

На некоторых классах задач он проигрывает perl (в частности за счет
-wc и -T у последнего).

Но есть подозрение, что читабельность по сравнению и с bash и perl возросла, так?
Да, лаконичным Tcl на назовёшь.

ради. Просто мне до сих пор встречались "сложные" случаи, но они были из разряда
"лобовая атака", то есть если попытаться загнать в listbox несколько тысяч строк,

Был тут у меня пару лет назад случай, когда 6-мегабайтный массив данных
несколько десятков тысяч раз не по делу конвертировался между двумя
внутренними представлениями. Все-таки прозрачные для программиста dual-representation объекты - не всегда rules.
Отловил только полезши в tclsh с дебаггером. А исправил - переставив
местами две строчки (правда, в своем C-шном расширении, реализовывавшем
мой собственный тип объектов).

Здесь тоже соглашусь, Сишный API простым не назовёшь, хотя dual-representation объекты чаще всего rules.

то тормоза конечно будут, но виноват разработчик, а если переделать форму, то и миллионы можно

Листбоксы там прямо скажем неудачные. Если что посложнее, так надо
Tktable брать. Вот там как раз и миллионы можно.

Нет, Tktable тоже большие объёмы переваривает на важно, хотя лучше того же listbox'a, значительно лучше. Для очень больших объёмов данных, лучше всё таки изменить алгоритм работы пользователя, ну а если это невозможно, то проще сделать frame с накиданными в него виджетами и scrollbar сбоку, чтобы с помощью оного scrollbar'а подменять или значения -textvariable для виджетов из frame, или переменных, на которые -textvariable ссылается, это уж как удобней будет. Я такое 10 лет назад делал, только на perl/tk, так как с тиклем плохо ещё был знаком. Так вот в таком варианте прокрутка получается очень быстрая, если данные загрузить в массив. Если ещё немного времени потратить, можно сделать добавление/удаление строк в frame при изменении его размера.